Партнеры сайта

Немного из истории поискового продвижения

Как правило, каждый человек, который пользуется сетью Интернет, знает, что существует целый список поисковых систем, через которые можно найти нужный сайт. В первую очередь, востребована такая система, как Яндекс. Кто-то предпочитает использовать Google, Mail.ru и прочее. Все они хоть и кажутся на первый взгляд одинаковыми, но имеют абсолютно разный алгоритм поиска.

 

Необходимость поиска появилась еще в конце 1940 года, когда наступил переломный момент. Информационные ресурсы росли, поэтому скорости усвоения информации не хватало. Проще говоря, размеры сети могли не охватываться, как это необходимо, поэтому такая потребность начала расти с каждым годом.

 

После всего этого и стали появляться первые поиски. Поисковое продвижение выдавало совпадения, равные ста процентам. Вместе с этим, стала увеличиваться документация, и в то же время снижаться подготовка самого пользователя. К тому же, к сети могли присоединяться не только информированные специалисты, но и люди, не зависимые от компьютера. Тогда в силу стал входить поиск, который представлялся по синонимам слова, он назывался нечетким. А вот около 15 лет назад было просто необходимо задать четкую структуру. Точных результатов пока не было, но по одному слову, введенному в запросе, могли выпадать тысячи источников.

 

И вот он долгожданный момент, поисковое продвижение стало регулироваться намного лучше, нежели раньше. Вложения на рекламу в сети Интернет позволило многим организациям сделать свое продвижение именно здесь. Тот, кто занимал первые места в списке поиска, имел огромную прибыль, после чего началась разработка оптимизации.

 

Как правило, в поисковике существовал робот, который занимался подсчетом данной информации. Те компании, которые более грамотно и полно раскрывали свою тему, получали высшие места в системе. Все это зависело от того, насколько сайт занимает своего определенного места, количество страниц в нем, ключевых фраз и слов, а так же уникальности текста, что можно наблюдать и на сегодняшний день.

 

Затем, открылось «второе дыхание». Как нам известно, крупнейший поисковик Европы – Google, занимает почетное место в списке. Именно с его помощью сайты получили свое развитие в популярности. Как правило, любая компания, которая имеет свой Интернет-сайт может легко просмотреть информацию о том, сколько пользователей на сегодня совершили покупки (если это Интернет-магазин), и вообще, сколько пользователей посещали страницу. Отсюда и исходит популярность каждого сайта.

 

Заметьте, что ссылки с других ресурсов так же важны в том, чтобы ваш сайт пользовался особым спросом. Если такого не произойдет, то он будет не интересен пользователям, которые очень редко его посещают, пусть даже на нем огромное количество нужной информации и уникального текста. В это время наступил переломный момент поисковиков, так как теперь все зависело от ссылок.

 

Исходя из этого, ссылочный фактор стал являться валютой, которая охватывала всю сеть Интернет. Многие люди пытались получить доход на этом всеми различными способами. К примеру, на своем же сайте размещали каталог, который хранил нужные ссылки, либо добавляли свой в тысячи других, чтобы эти ссылки можно было получить.

 

Поисковое продвижение в наши дни является кропотливым и тщательным занятием. Сюда можно включить целый ряд факторов, которые влияет на развитие Вашей страницы, на то, как пользуются люди ей и насколько она популярна в списке самой поисковой системы. Отсюда, растет рейтинг Вашей страницы, и чем он выше, тем лучше будет отыскать Ваш сайт. Именно такая работа позволяет превратить страницу сайта Вашей компании не в простой каталог или иногда просматриваемый ресурс, но и по-настоящему в интересный сайт, который будет необходим пользователям сети Интернет. Так же, стоит информировать робота о том, что Ваша страница является действительно ценной для многих пользователей.

 

В этом столетии появились такие направления, как SEO-продвижения, о которых мы расскажем в следующей статье. Именно такие студии позволяют сгенерировать, как полагается Ваш Интернет-сайт и позволить добиться первых мест в поисковой системе. Это сделает Вашу компанию не только популярной, но и даст возможность продвигать все дальше и дальше.