Партнеры сайта

Работа с целевой аудиторией. Как написать статьи для сайта, учитывая психологию целевой аудитории.

Работа с целевой аудиторией. Как написать статьи для сайта, учитывая психологию целевой аудитории.

Конкуренция товаров и услуг в Интернет-пространстве основывается не сколько на соперничестве между фирмами, владельцами сайтов, сколько на соперничестве в информации. Чем качественнее и интереснее информация, предоставляемая сайтом, тем успешнее будет продвижение сайта. А информация  в данном случае – это литературное обрамление для тех товаров и услуг, которые предоставлены на сайте.

Большинство пользователей Интернета обычно открывают одну за другой страницу с нужной информацией. При этом их внимание сконцентрировано на сути предоставляемой информации, а поэтому у сайта есть всего несколько мгновений, чтобы «зацепить» внимание пользователя так, чтобы он остановился именно на этом сайте, прекратив дальнейший поиск. Это общая схема, основанная на психологии восприятия человека.

И таким образом, мы четко видим, что КАЧЕСТВО той информации, которую воспринимает пользователь за первые секунды прочтения страницы сайта, является той самой зацепкой. Поэтому, перед каждым профессиональным SEO-копирайтером стоит задача составить текст статьи таким образом, чтобы выиграть эти несколько секунд, и полностью завладеть вниманием посетителя сайта.

Что в этом самое главное? Целевая аудитория, и ее психологические характеристики. Например, подростки более эмоциональны, не привычны к сложным предложениям, и все  реакции при блуждании на сайтах построены в основном на рефлексах. Их проще всего зацепить уже первыми строками статьи, для этого нужно определиться только с особенностями тематический площадки.

Если целевая аудитория – это молодые и успешные люди, то в данном случае больше подойдет статья, в которой информация будет по-настоящему уникальной. Причем стилистика в этом случае подразумевает и использование некоторых научных данных, и юмористические обороты. Для этой целевой аудитории статья уже будет на половину эмоциональной, и на половину информативной.

Для людей после тридцати тематические площадки играют гораздо большее значение при посещении Интернета. Поэтому здесь намного важнее сама ценность преподносимой информации, а так же очень правильное построение предложений. Целевая аудитория от тридцати до сорока пяти очень требовательно к качеству информации. Причем, именно к тому, как она преподноситься.

А вот для пользователей в возрастном диапазоне от пятидесяти и старше информация должна строиться таким образом, чтобы не затруднять восприятие. Вот здесь эмоции неуместны, а юмор возможен только в особых случаях. Чем проще, тем лучше. Вообще же, для целевой аудитории после тридцати необходимо писать такие статьи, чтобы завоевать доверие. Умудренных жизненным опытом людей радужными призывами не проймешь, здесь нужно что-то более серьезное.

Естественно, что стиль написания статьи должен варьироваться не только в соответствии с возрастом целевой аудитории, но и с учетом с социального статуса, уровня образования. Конечно, многих это может озадачить, так как вполне очевидно, что процесс написания статьи усложняется. Однако, это вполне оправдано. К потребителю надо обращаться именно на его языке, чтобы он заинтересовался тем, что вы хотите ему сказать.

Именно в этом кроется основное отличие SEO-копирайтера и журналиста. Вспомните, как построена любая газета. Сначала идут серьезные политические и экономические новости, затем публицистика, новости искусства и спорта. То есть имеется четкое разграничение на целевую аудиторию, и каждый журналист специализируется только в одном направлении. А SEO-копирайтер вне специализации, потому что должен обладать гибкостью реакции, и свободно переключаться с одной целевой аудитории на другую.

Существует целая наука написания статей для разной целевой аудитории. Она основана прежде всего на знании психологии, и во вторую очередь – на литературных способностях. Для SEO-копирайтера литературные стили – это средство для успешного донесения информации к целевой аудитории. Поэтому, не всякий, кто называет себя копирайтером, таковым и является.

Наша студия в своем штате имеет исключительно профессиональных SEO-копирайтеров, которые пишут статьи именно с учетом психологического восприятия какой-то целевой аудитории. В этом успех нашей работы по продвижению сайтов заказчиков. Мало продумать стратегию продвижения, надо ее еще и успешно реализовать. Причем так, чтобы результаты превосходили ожидания клиента. Это – наше кредо.

Возврат к списку