Партнеры сайта

Виды рекламы, используемой для продвижения сайта в Интернете. Их эффективность.

Виды рекламы, используемой для продвижения сайта в Интернете. Их эффективность.


Реклама и Интернете принципиально отличается от рекламы на телевидении, радио и в печатных СМИ. Главной задачей рекламы в Интернете является продвижение сайтов, а не фирм, как таковых – это вы с большим успехом реализуете на том же телевидении. А вот Интернет специально приспособлен для того, чтобы давать максимум необходимой информации для своих пользователей.

На телевидении и радио вы можете только «раскрутить» свою фирму, и какой-то вид товара или услуги, который вы предлагаете. То есть, ваши возможности в связи с такой рекламой сильно ограничены. К тому же стоимость рекламы на телевидении, тем более на центральных каналов, равняется годовому бюджету небольшой фирмы. Поэтому такой вид «раскрутки» может позволить себе только компания с большими доходами.

В Интернете вы можете за вполне доступную сумму «раскрутить» не какой-то один товар, а весь свой прайс-лист. И не только прорекламировать его, но так же совершать сделки купли-продажи, не вставая из-за компьютера. Это основное преимущество Интернета, которое стараются использовать практически все.

Но при тактическом планировании рекламной компании вашего сайта надо учитывать большую разницу между технологией рекламы на ТВ и в Интернете. И подстраиваться под законы рекламы, действующие в Интернет-пространстве. Основная ваша цель, с которой вы создаете свой сайт – это продажа товаров или услуг. На это и надо ориентироваться, продумывая рекламу сайта.

Поэтому, некоторые виды рекламы, действенные на телевидении, здесь окажутся совершенно бесполезными. Естественно, что большое значение имеет внешнее оформление вашего сайта. Оно должно содержать фирменные цвета, логотип и слоган компании. Но при этом не стоит сильно перегружать сайт какими-то «фишками», которые сильно затруднят активные действия посетителя сайта.

Рекламировать в Интернете надо, как мы уже упоминали, не сколько саму фирму, сколько ее сайт. А это означает, что в рекламе должна отражаться специфика вашего сайта, и то, чем он может быть полезен вашей целевой аудитории. Кстати, целевая аудитория вашего сайта может быть значительно расширена по сравнению с целевой аудитории «реальной жизни».

Такой вид, как банерная реклама, широко принятый в пространстве Интернета, может быть эффективен только при соблюдении некоторых правил. Опять-таки, баннер должен содержать информацию о том, что пользователи найдут, если посетят ваш сайт, а не то, какая классная у вас фирма.

Оформление главной страницы имеет большое значение. Многие делают большую ошибку, наполняя главную страницу статьей с большим количество прилагательных в превосходной степени. Никому не интересно, что вы о себе думаете, и какие вы замечательные. Но всем интересно, что вы можете предложить.

Поэтому на главной странице надо очень четко изложить кто вы, и чем занимаетесь, как долго, и какие преимущества даете посетителям сайта. Размещение своей информации или баннера на тематических площадках является очень действенным методом продвижения и рекламы в Интернете. Правда, банерная реклама в этом случае стоит намного дороже.

Самым продуктивным размещение баннера является расположение его в левой части экрана. Почему? Потому что, когда пользователь открывает страницу сайта, то его взгляд фокусируется сначала на центральной части страницы, где расположена интересующая его информации. Потом взгляд смещается влево (по закону: читаем слева на право). В этой части располагается интерфейс, и если расположить баннер прямо под ним, то у вас есть больше шансов, что его заметят.

Далее взгляд пользователя скользит вверх экрана, туда, где расположена навигационная линейка. Именно в этой части экрана, вернее, над навигационной линейкой, располагают крупные баннеры. При таком размещении баннера можно использовать самые сложные его виды. Он должен максимально притягивать взгляд, и побуждать к активным действия – то есть к переходу на ваш сайт через ссылку на баннере.

Теперь понимаете, что если пользователь увидит на таком баннере логотип и название вашей фирмы и все, то это будет для него просто пустая картинка? Именно здесь надо убедительно донести до пользователи, что с ним произойдет, если он придет по ссылке на баннере к вам на сайт. То есть, выдать ему полезную и интригующую информацию.

При проектировании рекламной компании для вашего сайта не забывайте о комплексном продвижении. Так, зачастую контекстная реклама может дать гораздо больший результат, чем реклама при помощи баннера. А продвижение сайта при помощи уникальных статей может самым удивительным образом расширить круг ваших посетителей.

Возврат к списку