Партнеры сайта

«Золотой ключик», или как открыть дверь в ТОП поисковых систем

«Золотой ключик», или как открыть дверь в ТОП поисковых систем

Любая поисковая система сети Интернет основана таким образом, чтобы при запросе пользователя выдать максимальное количество информации по ключевому слову. При этом в первые строки поисковиков попадают те сайты, которые обладают уникальными наполнениями контента, с правильно подобранными ключами.

Для продвижения сайтов в Интернете используют такой прием, как написание уникальных статей. Принцип их работы, как инструмента продвижения, заключается в том. что ни одна строчка текста не имеет аналога в поисковой системе, а ключевые слова являются сигналом к выбору для поисковой системы.

То есть, механизм поисковой системы предусматривает сначала выбор ключевых слов по запросу, а потому сортировку их на уникальность. Таким образом и попадают на первые строки ТОПа поисковых систем. И вполне видно, что удачное продвижение при этом приеме заключается не только в написании исключительно уникальных статей, но и наполнения тела этих статей ключевыми словами. Причем, словами, подобранными правильно.

Что такое «правильные ключевые слова», и почему важно серьезно отнестись к их подбору? Потому что правильное ключевое слово может стать тем самым Золотым ключиком, который откроет вашему сайту дверь на высшие позиции ТОПа поисковой системы.

Для того, чтобы понять смысл и важность выбора ключевых слов, вспомните, как именно Вы ищите необходимую информацию в Интернете. Обычно набирается какое-то слово, или словосочетание, и выданные по данному запросу ссылки просматриваются вами самостоятельно. Если набрать всего одно любое слово, то вам поисковая система выдаст несколько десятков тысяч ссылок на эту фразу. При этом, если для поиска выбрано, например, слово «кафель», то поисковая система выдаст все варианты, где хоть как-то упоминается данное слово.

Результатами поиска могут стать сайты новостей, объявления от строительно-ремонтных бригад, художественные произведения и даже криминальные новости. Но наверняка, когда вы набирали в поисковике слово «кафель», то или хотели его купить, или что-то узнать именно о нем. Поэтому необходимо осуществить оптимизацию поиска, и более конкретизировать ваш запрос. Это может звучать как «кафель/продажа», или «производство кафеля», или даже «технология производства кафеля».

Такая постановка вопроса для поисковой системы значительно сужает поиск, и в результате вы получаете по своему запросу не десятки тысяч ответов, а всего сотню. Согласитесь, что у вас теперь больше шансов найти то, что вам нужно.

Этот наглядный пример демонстрирует принцип подбора ключевых слов для наполнения контента вашего сайта. Нельзя выбирать в качестве ключевого слова самое простое, и чаще всего употребляемое. Если вы занимаетесь изготовлением и оптовой реализацией кафеля, то тело каждой уникальной статьи должно содержать такие ключи, как «производство кафеля», «продажа кафеля», «оптовая продажа кафеля».

При этом надо помнить, что любая уникальная статья строиться на логичном раскрытии какой-то информации. Поэтому ключевые слова должны подбираться с таким расчетом, чтобы их было удобно согласовать с другими членами предложения, и с логической цепочкой текста. Одно ключевое слово повторяется не менее, чем один раз на 1000 знаков.


Если вы решили продвигать свой сайт при помощи написания уникальных статей, то постарайтесь не употреблять один и тот же ключ к ста статьям. Во-первых, вам будет сложно придумать сто тем для статьи, в которой все мысли вертятся вокруг «производство  кафеля». Вы обязательно начнете повторяться.

Поэтому каждая статья должна содержать не менее 3000 тысяч знаков, и от одного до трех ключей. Так и статьи по своему информационному содержанию будут разнообразнее, и поисковая система будет включать вас в выбор при любом параллельном поиске.

Естественно, что для успешного поддержания сайта на плаву в Интернет- пространстве, необходимо постоянно обновлять контент. Обновляйте в таком случае не только контент, но и ключевые слова, варьируя фразы и словосочетания. Избегайте одиночных ключевых слов, и больше прибегайте к ключевым словосочетаниям и фразам. Которые обязательно должны быть осмысленными, чтобы под них можно было написать уникальный текст.

Чтобы подобрать ключевую фразу правильно, попробуйте поэкспериментировать в поисковой системе, набирая для поиска темы, аналогичной теме вашего сайта, разные поисковые запросы. При этом не забывайте, что те семизначные цифры, которые выдает поисковая система – это отображение количества повторений данной фразы в пространстве поисковой системы.

Возврат к списку