Партнеры сайта

Сайт для посетителей, или для…?

Сайт для посетителей, или для…?

Любой сайт, если он в последний раз обновлялся года два назад, является для постоянных пользователей Интернета «мертвым». Даже если при этом сайт содержит в себе такую информацию, и такие ключевые слова для поиска, которые являются совершенно уникальными. Вполне может быть, что когда-то вы создавали самый интересный сайт в домене, чтобы выложить на нем самую уникальную информацию.

Но ведь сайты создаются именно для того, чтобы их посещали. И как можно больше пользователей, причем круглосуточно. Особенно это касается сайтов фирм, которые предлагают товары или услуги. Поэтому обновление сайта является не только рекламной, но и стратегической задачей: реклама по отношению к сайту, и стратегия продвижения по отношению к вашей фирме.

Многие сайты, созданные лет пять назад, «грешат» целым рядом ошибок в своей структуре, которые затрудняют нормальное продвижение сайта, нормальное его администрирование. Для сайта, которые выступает в роли Интернет-магазина, необходимым условием является наличие возможности для администратора создавать файлы sitemap.xml, иначе нормального администрирования нельзя будет добиться.

Далее, часто упускается особенность индексации, которая в некоторых случаях должна быть запрещена для поисковиков. К этим случаям относятся:
- счетчики;
- исполняющие сркипты;
- внешние ссылки.

В том случае, когда созданием сайта занимаются непрофессионалы, возникает целый рад ошибок, которые впоследствии серьезно отражаются на эффективности продвижения сайта. А ведь чаще всего продвижением сайта занимается совсем не тот, кто этот сайт создал. Отсюда возникают трения между заказчиком, и исполнителем услуг по продвижению. Заказчику впоследствии сложно простым языком объяснить, что результатом неэффективного продвижения сайта являются технические ошибки написания структуры сайта.

Поэтому заказчику всегда необходимо помнить некторые мелочи, когда он принимает готовую разработку своего нового сайта. Помимо вышеуказанных особенностей администрирования сайта, существуют правила и для контента. Например, наполнение контента в виде статей должно выполняться следующим образом:

1.В обязательном порядке каждая статья должна содержать поля Title и Description. Эти поля предназначены для краткого описания содержания статьи. Эти описания должны быть разными для обоих полей, то есть – уникальными. И каждое описание обязательно содержит все ключевые слова, которые имеются в теле статьи.

2.Каждая статья должна содержать поле Keywords, в котором прописываются все ключевые слова, которые содержаться в теле статьи. Таким образом для каждой статьи должно быть прописано четыре поля, кроме URL страницы, в котором прописывается ссылка на сам сайт. Часто кроме URL страницы непрофессионалы, создающие сайт, никаких полей не прописывают, а это блокирует успешное взаимодействие с поисковой системой.

3.Заголовок каждой статьи должен быть выделен тегами <h1>  . А сама статья выделяется тегами <p> .

Это технические параметры, предъявляемые к структуре сайта. Они не так уж и сложны для профессионалов, именно поэтому необходимо для создания сайтов обращаться только в профессиональные студии, такие, как наша. В таком случае технических проблем в продвижении вашего сайта возникать не будет.

Но эти технические недостатки касаются именно структуры управления сайта администратором. Однако, администратор – это не единственные пользователь, который приходит на ваш сайт. Ведь сайт создается именно для посетителей, которые пришли по запросу, данному поисковой системе. И если, желая что-нибудь купить на вашем сайте, они не могут понять, как это сделать, то они уже никогда не придут на ваш сайт.

Поэтому нормальный интерфейс и нормальная навигационная линейка – это не просто красота оформления сайта. Это те средства, те механизмы, при помощи которых происходит активный диалог с посетителем сайта, и при помощи которых он совершает на ваше сайте активные действия, такие, как покупка или заказ.

Если вы сами являетесь активным пользователем Интернета, то, принимая готовый сайт, самостоятельно проверьте удобство интерфейса и использования навигационной линейки. Не стоит при это слушать указания автора сайта: «Если вы хотите…, то нажмите…». Он руководит вашими действиями, и потому у вас не возникает затруднений. Но у постороннего посетителя сайта эти затруднения возникнуть могут. Поэтому лучше всего проверять сайт «в гордом одиночестве», как обычный пользователь.

Возврат к списку