Партнеры сайта

Как выбрать стиль для написания уникальной статьи

Как выбрать стиль для написания уникальной статьи

Продвижение сайтов при помощи уникальных статей на сегодняшний день является самым популярным видом рекламы. Почему это так? потому что большинство поисковых систем ориентировано именно на выбор уникального текста среди множества подобных. Тело каждой уникальной статьи содержит ключевые слова, на которых ориентируется поисковая система при запросе пользователя. При этом механизм поисковой системы содержит специальные фильтры, которые не пропускают скопированную информации. Даже часть одного предложения, скопированная с другого сайта, может стать препятствием.

Именно поэтому по-настоящему уникальные статьи могут написать только профессиональные копирайтеры. При этом у заказчиков часто возникает вопрос по поводу важности стиля уникальной статьи. Ориентируется ли поисковая система при выборе ключевых слов на стиль статьи, и влияет ли стиль на позицию в ТОПе поиска?

На самом деле для любой поисковой системы стиль написания статьи не имеет никакого значения. Это всего лишь механический выбор на соответствие ключевым фразам, ориентированный на то, что ни одна фраза статьи не является скопированной с другого сайта. Если поисковая система фиксирует копирование, то вы рискуете быть вообще заблокированными для поиска.

Но стиль написания уникальной статьи все-таки достаточно важен. Важен прежде всего для посетителей сайта, так как точнее всего отображает главную идею сайта. Так сайты, созданные по принципу Интернет-магазина, должны содержать в контенте статьи, максимально доступные для понимания любого посетителя сайта.

Задача таких специализированных сайтов – продать товар или услугу. Поэтому стиль описаний видов товаров, а так же стиль прилагаемых статей должен быть легким, изящным и очень популярным. Даже если вы продаете технологическое оборудование, то вы должны все-таки придерживаться простого и понятного стиля описания этого оборудования. А вот наполнение контента уникальными статьями может быть и в виде технического стиля. Технические статьи так же приняты в Интернете, как и любые другие.

Если вы предлагаете через ваш сайт какие-либо услуги, то и здесь так же все должно быть предельно ясно и понятно в описании данных услуг. Конечно же, в данном случае стиль статьи или объявления может быть легким. Но и в случае с товарами, и в случае с услугами, необходимо помнить, что прежде чем посетитель сайта совершит активные действия (совершит покупку или сделает заказ), он должен проникнуться доверием к той информации, которую вы ему предлагаете.

Поэтому чрезмерное использование эмоциональный фраз, как вариант легкой популистской статьи или объявления, может вызвать обратную реакцию. Соблюдение золотой середины, то есть сочетание полноценной информации и умеренной похвалы своему товару – является наилучшим выбором стиля текстов для Интернет-магазина.

Выбор стиля статьи так же зависит от той целевой аудитории, на которую ориентирован ваш сайт. Если ваш сайт рассчитывает привлечь внимание молодежи, то он наполнение контента должно быть написано «на их языке». Здесь уместен юмористический стиль, с наличием элементов молодежного сленга.

А вот для целевой аудитории старшего поколения такой легковесный стиль написания статей неуместен. Завоевать доверие вам не удастся, а значит, и совершить активные действия на вашем сайте посетитель и не подумает.

Выбор стиля уникальных статей так же зависит и от тематики и идеи сайта. Чем более серьезные темы вы затрагиваете на своем сайте, чем более сложные идеи вы продвигаете, тем серьезнее должен быть стиль статей.

И сейчас мы подходи вплотную к важному вопросу, который часто задают владельцы сайтов: а почему, собственно, наполнением контента должны заниматься профессиональные копирайтеры. Потому что именно они могут «взять верный тон». Вы имеете свои идеи, вы по своему видите предмет своего сайта. Но сайты создаются для пользователей. Пользователи оделяться на целевые аудитории. Каждая аудитория по своему воспринимает информацию. И каждую аудиторию можно разными способами заставить совершить активные действия на сайте.

К тому же, только профессиональный копирайтер, знающий весь механизм поисковых систем, в состоянии верно подобрать ключевые слова, чтобы наполнить ими тело уникальной статьи. Таким образом, как бы хорошо вы не владели своим предметом, который продвигаете на сайте, учесть все выше указанные моменты могут только настоящие профессионалы. И наша студия всегда рада вам помочь.

Возврат к списку