Партнеры сайта

Интернет-маркетинг: стимулирование спроса покупателей в Интернет-магазинах.

Интернет-маркетинг: стимулирование спроса покупателей в Интернет-магазинах.

Интернет-магазины с каждым днем завоевывают все большую популярность. Почему? Потому что гораздо удобнее для пользователя совершить покупку, не выходя из дома, чем бродить по магазинам, в поисках нужного товара. Интернет-пространство тем и отличается, что все необходимое можно найти достаточно быстро, затратив минимум времени, средств и физических сила.

Но именно потому, что в настоящее время очень многие понимают выгоду Интернет-магазинов, становиться все труднее реализовывать товары и услуги через такие сайты. Опять спросим: «Почему?» Потому что в Интернет-пространстве идет конкуренция не между фирмами, а между сайтами, предлагающими товары и услуги. Но принцип продаж и здесь соблюдается в полной мере.

Основной задачей Интернет-магазинов является побуждение посетителей сайта к активным действия – то есть к покупке или заказу. То есть в данном случае, с точки зрения маркетинга, речь идет о стимулировании спроса. Спрос характеризуется тем, что посетитель сайта не только мечтает купить что-то, но готов морально и материально реализовать эту мечту. И при этом ему всего лишь надо выбрать необходимый товар или услугу в Интернет-пространстве.

Поэтому стимулирование спроса среди посетителей сайта является первоочередной задачей Интернет-магазина. Какие методы используются для решения этой задачи? Прежде всего необходимо позаботиться об удобном интерфейсе. Естественно, активные кнопки интерфейса всегда должны быть на одном, стандартами определенном месте – в левой части активного экрана. Это не просто прихоть, а ориентация на свойство человека читать слева направо.

Интерфейс должен быть полным, надо учесть абсолютно все. Чем он удобнее и подробнее, тем проще посетителю совершать активные действия. Весь предлагаемый вами товар в контенте Интернет магазина обязательно должен быть разделен на группы товаров. Некоторые владельцы Интернет-магазина ошибочно полагают, что этого делать наоборот не надо. Основание для такой ошибки служит мысль, что чем больше страниц товаров посетитель пролистает, тем больше товаров ему захочется приобрести.

Эта ошибка чревата тем, что посетителю просто через пару минут надоест искать нужный товар, и он перейдет на сайт другого Интернет-магазина, где интерфейс гораздо удобнее. Поэтому в активных кнопках интернета должно находиться не просто словосочетание «Каталог товаров», а несколько кнопок, которые будут разделять все виды товара. Чем меньше уходит времени на поиск, тем больше гарантия, что у посетителя не остынет пыл, и он совершит покупку, о которой мечтал.

Именно для этих же целей в интерфейсе Интернет-магазина создают поиск по каталогу и по видам товаров. Этот поиск совершает успешный переход в контенте сайта на искомый товар. Такой вид поиска по сайту так же располагается с левой стороны активного экрана. Причем так, чтобы для обнаружения строки поиска не приходилось спускаться по строке ниже – посетители редко это делают.

А вот окно заказа должно располагаться в центре страницы. Взгляд человека устроен таким образом, что при открытии сайта посетитель сразу же смотрит именно в центр страницы. Таким образом, если первое, что обнаруживает взгляд посетителя при загрузке страницы – это поле заказа, то это побуждает его к действиям.

Поэтому, создавая структуру каталога товаров в Интернет-магазине, подразделенного на категории, вы должны продумать размещение активных окон. Пуская каталог какой-то категории товара занимает лишь одну треть активного экрана, а ниже него располагается окно заказа. Таким образом посетитель будет видеть сразу и товар, и то, как его можно приобрести.

Конечно, таким образом увеличивается количество страниц перехода, но от создателей сайта зависит, насколько легко и быстро будет совершаться такой переход. С точки зрения маркетинга, каталог товаров, разбитый на категории, который вы используете для наполнения контента Интернет-магазина, должен по своей структуре соответствовать базе данных, которую создает отдел продаж.

Но только по структуре, с целью удобства использования. А вот по содержание описание товара должно быть адаптировано под целевую аудиторию. А это уже дело копирайтеров нашей студии. Точно так же в Интернет-магазине для активизации спроса используют стандартные инструменты, такие как рекламные акции,  распродажи, баннеры и так далее. Выбор определяется возможностями владельцев Интернет-магазина и маркетинговой стратегией. Но игнорировать наполнение контента Интернет-магазина уникальными статьями так же нельзя. Хорошие статьи могут прекрасно стимулировать спрос посетителей сайта.

Возврат к списку