Партнеры сайта

Маркетинговые инструменты, используемые для продвижения различных сайтов.

Маркетинговые инструменты, используемые для продвижения различных сайтов.

Сегодня в Интернет-пространстве такое обилие сайтов самых разных направлений и тематик, что выделиться средин них очень сложно. Именно с этой целью и создаются разнообразные программы продвижения сайтов, которые, по сути, являются инструментом Интернет-маркетинга. И именно потому, что все виды продвижения относятся к категории инструментов маркетинга, пользоваться ими продуктивно могут только профессиональные студии, такие, как наша.

В систему продвижения сайтов входят такие инструменты, как написание статей, копирайтинг, рерайтинг (как способы написания статей, баннеры, интернет-реклама (имеет множество видов), написание рекламных объявлений, контекстная реклама, и другое. Но помимо этого необходимо использовать и другие приемы маркетинга, чтобы продвижение сайта было более успешным.

В основном крупные компании, имеющие свои сайты, занимаются их продвижением в рамках стратегических и тактических планов компании. Но они имеют в своем штате профессиональных маркетологов, которые способны разработать и реализовать эти планы. А как же быть сайтам тех компаний, которые не имеют средств на содержание отдела маркетинга? Как применять инструменты маркетинга простым сайтам, которые так же хотят оказаться на первых позициях ТОПа поисковых систем?

Нужно классифицировать инструменты маркетинга, и выбрать именно те, которые поспособствуют продвижению вашего сайта. Например, для Интернет-магазинов будет актуальным такой инструмент маркетинга, как стимулирование спроса. Точно так же, для любого сайта, который не только выдает полезную и интересную информации. Но и предлагает какие-то услуги в дополнение, активизация спроса посетителей сайта является актуальным вопросом.

Ведь мало оказаться в первых строках ТОПа, мало применять метод контекстной рекламы и уникальных статей. Надо еще и заставить посетителя сайта совершить активные действия, и заказать услугу, купить товар. В таком случае можно использовать такой инструмент Интернет-маркетигна, как структуризация контента сайта. Что это такое? Это такое наполнение контента сайта, которое создает максимально благоприятную среду для посетителей. То есть, все товары и слуги должны быть сведены в единый каталог. А этот каталог должен структурироваться по типам товаров и услуг.

Каждое поле вида товара и услуг должно быть в пределах активного окна, и занимать треть экрана. А ниже располагается бланк заказа, который так же должен быть в поле видимости в активном экране. Это основной инструмент маркетинга, который используется для активизации действий посетителя. Помимо этого используются и другие приемы.

Контекстная реклама может быть использована с большим толком, если в теле статьи будет содержаться ключевые слова, переводящее посетителя на новую страницу, которая будет не только завораживающе интересной, но и так же содержать информацию об услуге и активное окно заказа. В этом случае принцип нахождения окна в поле видимости активного экрана без прокрутки так же должен соблюдаться.

Большое значение имеет такой инструмент маркетинга, как содержание кнопок интерфейса. Да, он является именно инструментом маркетинга в том случае, когда сделан с умом. Интерфейс должен быть более подвижным и мобильным, то есть при нажатии каждой кнопки должны высвечиваться дополнительные меню интерфейса.

Все эти инструменты относятся к внутренней структуре сайта, и значительно влияют на его продвижение. Задачей маркетинга как такового является удержание лидирующих позиций после того, как началось продвижение сайта. То есть, продвижение сайта и инструменты маркетинга дополняют другу друга, выводя сайт на новый уровень.

Теперь же мы поговорим о том, как удержаться на достигнутом уровне продвижения сайте при помощи завоевания доверия посетителей и постоянных пользователей. Прежде всего, никогда не обманывайте ожиданий посетителей сайта. Если вы позиционируете себя в определенной тематике, то не стоит наполнять контент сайта посторонней, тем более, легкомысленной и непроверенной информацией.

Во-вторых, постоянно обновляйте контент. Доверие к сайт у посетителей сильно падет, если обновление не происходило в течение месяца. Посетитель начинает думать, что сайт неактивен, и любые действия здесь бессмысленны. Многие уверенные пользователи Интернета обращают внимание на дату последнего обновления сайта. И если эта дата хотя бы два месяца назад, то первая мысль посетителя – «мертвый сайт».

Возврат к списку