Партнеры сайта

Вред, который может принести резкое увеличение ссылочной массы сайта. Как этого избежать.

Вред, который может принести резкое увеличение ссылочной массы сайта. Как этого избежать.


Почему-то многие считают, что резкое увеличение ссылочной массы сайта способствует быстрому его продвижению. Естественно, внести в тело контента множество ссылок гораздо проще, чем создать уникальный контент с авторитетными ссылками скромного количества. Однако, для вашего сайта существует конкретная опасность попасть под блокировку специального фильтра, который выбирает именно такие сайты.

Что вообще означает термин «ссылочная масса»? Это означает, что какая-то страница вашего сайта, или несколько, укомплектована каким-то количеством внешних ссылок на другие сайты. Обычно такой прием продвижения сайта применяется для завоевания «авторитета» сайта в поисковой системе.

Накопление ссылочной массы, как инструмент продвижения сайтов, сам по себе достаточно действенный. Но только в том случае, когда знаешь механизм действия такого инструмента в поле поисковой системы. А так же в том случае, когда точно знаешь механизм действия специальных фильтров поисковых систем.

На Google такой фильтр называется «Песочница», на Яндексе – фильтры «Ты последний» и «Ты спамный». Последнее название очень хорошо характеризует проблему, которую мы сейчас рассматриваем. Большое количество ссылок на какой-либо станице вашего сайта, да еще выданные «сарафаном», идентифицируется поисковой системой Яндекс (вернее, его фильтром), как спамная страница.

Естественно, что на такой моментально накладывается блок, из которого достаточно сложно и затратно выйти. Принцип фильтра «Песочница» тот же самый, и у каждой системы имеются свои требования к выходу из заблокированного состояния. Тот же Google, например, в случае попадания под действие этого вида фильтра, предусматривает два варианта действия. Первый годиться только в том случае, когда ваш сайт не имеет явной коммерческой направленности.

Этот вариант заключается в… ожидании. Вам придется смириться на некоторое время с текущим положением дел, и просто выждать несколько месяцев, после чего поисковая система снимет блок. Естественно, если речь идет об Интернет-магазине, то такое ожидание принесет большие убытки. Мало того, придется выделять немалые средства на полноценную комплексную программу по продвижению сайта впоследствии.

Поэтому чаще всего выбирают второй вариант, который заключается в приобретении «хороших» ссылок. Это означает, что вам придется понести расходы на приобретение не менее пяти ссылок с главных страниц сайтов с PR . После этого вам необходимо очистить контент от тех ссылок, которые подвели сайт под действие фильтра «Песочница». А это означает, что вы должны будете наполнить контент сайта новыми уникальными статьями.

И в тело этих новых уникальных статей вы включаете приобретенные (не такие уж дешевые) ссылки. И только после этого система Google начнет вас распознавать, как авторитетный сайт, обладающей ссылками на компетентные источники (сайты). Как видите, путем грамотного снижения ссылочной массы можно достаточно быстро выйти из-под блокирующего действия фильтра «Песочница».

Таким образом, грамотный подход к продвижению вашего сайта заключается в равномерном использовании всех инструментов продвижения. Резкое увеличение ссылочной массы не может быть действенным инструментом продвижения сайта. Напротив, такое увеличение лишь привлечет в к себе внимание поисковой системы, и сработают специальные фильтры.

Поэтому, лучше изначально не форсировать события при продвижении сайта. Лучшим вариантом продвижения является тот, когда контент сайта содержит в себе уникальное наполнение. Это уникальное наполнение содержит в себе достаточное количество ключевых слов – не более, чем одно слово на 1000 символов текста. И страницы сайта имеют среднюю ссылочную массу.

Существует множество иных инструментов продвижения сайтов, которые дают более устойчивый и конструктивный результат. Поэтому, специалисты нашей студии всегда советуют начинать именно с уникального наполнения контента, а не с других инструментов.

Профессиональные SEO-копирайтеры нашей студии создадут для вашего сайта уникальное наполнение контента, правильно подберут ключевые слова для поисковой системы, и равномерно распределят ссылочную массу сайта. Только профессионалы достоверно знают о механизме действия фильтров всех поисковых систем. Поэтому, не стоит рисковать, и форсировать события. Лучше всего довериться профессионалам.

Возврат к списку