Партнеры сайта

Фильтры, которые невозможно преодолеть. Как можно загубить «сайт всей своей жизни».

Фильтры, которые невозможно преодолеть. Как можно загубить «сайт всей своей жизни».


Наша студия не зря постоянно акцентирует внимание на том, что самым главным  методом продвижения сайтов является наполнение контента уникальными статьями. Для такого утверждения существует масса причин, которые вызваны самой структурой работы поисковых систем. Каждая систем (Яндекс, Рамблер, Google) имеет в своем механизме множество фильтров, назначение которых – не допускать в поисковые системы «неправильные» сайты.

В данном случае «неправильный» -  означает несоответствующий тем требованиям, которые предъявляют поисковые системы к сайтам. И такие требования с каждым днем все повышаются, а количество фильтров поисковых систем все растет. Незнание или попытка игнорирования этих требования приводит к самым плачевным результатам. Некоторые фильтры действуют таким образом, что при несоблюдении правил, сайты блокируются поисковой системой раз и навсегда. Без возможности вывода из блокировки.

Как правило многие игнорируют предложение о продвижении сайта при помощи написания уникальных статей, предполагая, что им удастся более успешно и быстрее продвинуть свой сайт при помощи, например, приобретения бывшего в употреблении домена, либо при помощи увеличения ссылочной массы сайта или другими подобными способами.

Однако, любая поисковая система имеет целую армию фильтров, которые ориентированы именно на блокирование таких «несанкционированных» попыток проникнуть на первые позиции ТОПа. Поэтому обычно такие попытки имеют несколько видов последствий.  Самый легкий вариант «наказания» - это попадание под блокировку такого фильтра, который лишь на некоторое время препятствует попаданию в первую десятку ТОПа.

Для некоторых сайтов это не является существенной проблемой, потому что самым очевидным для них методом выйти «из опалы» - это вплотную приступить к наполнению контента сайта уникальными статьями с правильными ключевыми словами в их теле, и с правильным их количеством. Обычно, чтобы нейтрализовать последствия необдуманных действий, достаточно бывает нескольких дней работы, и нескольких уникальных статей контенте сайта.

Но даже такой вариант для некоторых сайтов не подходит. Например, Интернет-магазины ориентированы на ежедневные продажи. Если они попали под действие фильтра, то это сильно скажется на уровне продаж: продажи упадут резко, и понадобиться пара недель, чтобы вернуть прежние позиции. Поэтому для Интернет-магазинов вообще недопустимы эксперименты с уникальным наполнением контента.

Но существуют такие фильтры, которые реально сводят всю работу сайта на «нет. Если попасть под их воздействие, то сайт просто прекратит свое существование, так как никакие методы, принятые в механизмах продвижения сайтов, не сработают. Так, например, Яндекс имеет в своем арсенале такие грозные фильтры, как АГС-17, и АГС-30.

Задачей этих фильтров является полная блокировка тех сайтов, которые имеют копированный контент, а так же сайтов-сателлитов. Результат такого безалаберного наполнения контента вы сможете самостоятельно отследить в поисковой системе. Очень тревожным признаком является тот факт, когда при индексе в вашем сайте имеется не более двух страниц. Если вы обнаружили такие результаты индексации, то можете быть уверены, что дин вашего сайта сочтены.

И при этом не помогают никакие действия, и ускоренно наполнение контента уникальными статьями ни к чему не приведет. Естественно, что первой реакцией будет попытка изменить существующее положение дел при помощи уникального контента. То есть, исправляем ошибки, и обязуемся их больше не совершать. Только для того вида фильтра Яндекса новое наполнение контента уникальными статьями не является доводом к возврату сайту жизнеспособности.

Именно поэтому, в связи с существованием в любой поисковой системе целого набора фильтров, нельзя игнорировать такой вид продвижения сайтов, как уникальное наполнение контента. Желание сэкономить на услугах профессионального SEO-копирайтера приводит к серьезным последствиям.

И в результате этих последствий вам все равно придется обратиться к копирайтеру, чтобы исправить ошибки. Только в этом случае наполнение контента будет более масштабным, а значит – и затраты будут более серьезными. Ведь подавляющее большинство фильтров ориентированы именно на блокировку сайтов с не уникальным контентом, и с этим надо считаться, продумывая систему продвижения сайта.



Возврат к списку