Партнеры сайта

Домены: новые и с аукциона. Проблемы продвижения сайтов, связанные с доменами.

Домены: новые и с аукциона. Проблемы продвижения сайтов, связанные с доменами.

Проблемы для продвижения сайта могут возникнуть как с приобретением нового домена в системе Яндекс, так и с приобретением домена с аукционных торгов, то есть домена, который уже был в употреблении. Зачастую, новые сайты в системе Яндекс, когда доходит дело до их продвижения, начинают испытывать определенные  трудности. Эти трудности связаны с тем, что сайты по каким-либо причинам не попадают в ТОП поисковой системы, хотя для продвижения сайта применяется комплексная программа продвижения.

Для новых доменов основной причиной, по которой действенного провидения сайта в поисковой системе не происходит, является действие фильтра, который носит название «Новый домен». При этом сайт идентифицируется как новый только в том случае, когда для продвижения сайта нового домена используются высокочастотные запросы.

Использование высокочастотных запросов для нового сайта приводит к тому, что его блокирует фильтр Яндекса «Новый домен». И этот фильтр будет являться ограничителем для попадания в первую десятку ТОПа поисковой системы до тех пор, пока не будет выполнен ряд требований. Основное требование – накопление ссылочной массы, создающей трастовый коэффициент. До тех пор, пока новый сайт не накопит ссылочную массу, он будет числиться в новых.

Поэтому для новых сайтов самым целесообразным механизмом продвижения будет использование низкочастотных и среднечастотных запросов. Причем, этот механизм пребывает в действии не менее шести месяцев с начала продвижения нового сайта. Только по истечении шести месяцев можно переходить к механизму высокочастотного запроса, потому что в этом случае фильтр «Новый домен» не будет уже идентифицировать сайт, как новый.

Вполне естественно желание для любого владельца нового сайта любыми способами ускорить продвижение. Но покупка нового домена не может быть гарантией успешного продвижения без применения существующих механизмов. Использование низкочастотных запросов выведет ваш новый сайт гораздо быстрее в первую десятку ТОПА, чем методика высокочастотных запросов, которая подведет ваш сайт под действие фильтра. Для этого существует хорошая русская пословица: «Поспешай медленно».

Но не только с новыми доменами возникает проблема при начале продвижения сайта. Многие, зная особенность системы Яндекс и его фильтра «Новый домен», стремятся приобрести уже существующий домен с аукционных торгов. Расчет прост: если домен уже какое-то время просуществовал в Интернет-пространстве, то фильтры Яндекса не могут его идентифицировать, как новый домен.

Но это далеко не так, и многие, кто рассчитывал на быстрый успех продвижения сайта, приобретя бывший в употреблении домен с аукциона, быстро это поняли. Дело в том, что в тот момент, когда производится сделка купли-продажи домена с аукциона, система Яндекс автоматически исключает его из соответствующего каталога.
Заблуждение по поводу бывшего в употреблении домена появилось в связи с тем, что домен, будет ли он использоваться для только что созданного сайта, либо будет продан с аукциона, имеет присвоенную тематику. Если домену присвоена тематика «Недвижимость», то вы его уже не сможете использовать для сайта другой тематики.

Но даже если вы приобретете бывший в употреблении домен с той тематикой, которая соответствует вашему создающемуся сайту, Яндекс все равно не оставит его в каталоге. Хотя и переменить тематику сайта вы не сможете. Поэтому приобретение с аукциона бывшего в употреблении домена не станет для вас залогом максимального и успешного продвижения сайта, как бы вы на это не надеялись. Все стандартные методы комплексного продвижения вам все равно придется применить, так как старый домен, это не залог приобретения вами успеха.

Многие рассчитывают, что приобретя старый домен, они приобретают одновременно и те позиции в ТОПе, которые он имел ранее. Это не так, и никогда так не будет. Большинство бывших в употреблении доменов при новом использовании имеют слишком большой ТИЦ, что препятствует проникновению на первые позиции ТОПа поисковой системе.

Так же подавляющее большинство сайтов со старыми доменами подпадают под действие фильтра Яндекса, который называется АГС. Этот фильтр препятствует проникновению нового сайта на старом домене в первую десятку ТОПа. Поэтому, приобретая новый или бывший в употреблении домен, обязательно изучите условия Яндекса в отношении поисковой системы, и действующих в ней фильтров, чтобы вас не постигло разочарование.

Возврат к списку