Партнеры сайта

Новый фильтр Яндекса, который ужесточил требования к уникальному наполнению контента.

Новый фильтр Яндекса, который ужесточил требования к уникальному наполнению контента.

Вполне закономерным является то, что Яндекс разрабатывает все новые системы фильтров, которые не допускают к поиску в поисковой системе те сайты, которые не только не выполняют лицензионных требований, но и не соблюдают требований, предъявляемых к уникальному наполнению контента.

Такая политика вызвана двумя причинами: ежедневным появлением новых сайтов, которые пополняют океан информации Интернет-пространства, и желанием большинства сайтов в обход лицензионных условий добиться попадания на первые строки поисковой системы. Так, например, помимо прочих фильтров, на Яндексе с начала 2010 года начал действие новый фильтр, под названием «Ты спамный».

В задачу этого фильтра входит отсеивание тех сайтов, в которых наполнение контента построено не по установленным правилам. Например, ваш сайт может являться обладателем по-настоящему уникальным наполнением. Каждая страница может иметь совершенно уникальные, содержательные тексты, не имеющие аналогов в данной поисковой системе. Такое содержание контента является залогом успешного продвижения сайта. Но только в том случае, когда соблюдены технические особенности написания уникальных статей.

Что подразумевается под техническими требованиями в данном случае? Здесь речь идет о правильном соотношении текста и ключевых слов, содержащихся в теле статьи. В технических требованиях к уникальном статьям строго определено, что одно ключевое слово должно приходиться на 1000 символов статьи. Например, если ваша статья содержит всего 1000 символов, то и ключевое слово для поиска она может содержать только в единственном экземпляре. Если в вашей статье 4000 символов, то, соответственно, в ее теле может содержаться четыре ключевых слова.

Если количество ключевых слов больше, чем указано в технических требованиях к уникальной статье, то система фильтра «Ты спамный», выявляет такую статью, как содержащую спам. В данном случае спамом является именно часто повторяемое ключевое слово. Теперь оно уже не выполняет свою основную функцию, - работу на поисковую систему, а, напротив, блокирует выход на первые строки поисковой системы.

Обычно данный фильтр действует не на весь сайт, а лишь на те страницы сайта, которые содержат подобные статьи. Для того, чтобы обнаружить действие фильтра «Ты спамный», необходимо осуществить проверку ключевого слова в поисковой системе. Для этого вы должны набрать в строке поиска ту ключевую фразу или слова, которые имеются на страницах вашего сайта. Поисковая система выдаст результат поиска, и вам надо сравнить адрес продвигаемой вами страницы и тот адрес, который выдала поисковая система Яндекса.

Если эти адреса не совпадают, то вы имеете дело с действием фильтра Яндекса «Ты спамный». Конечно же, в данном случае мы видим ужесточение правил написания уникальных статей. Однако, действие данного фильтра вполне оправдано, и выйти из под его воздействия не так уж и сложно.

Для этого вы можете при помощи самого обычного рерайтинга переделать ваши статьи, создав, таким образом, новое уникальное наполнение контента. При этом вы не забываете прописывать ключевое слово лишь один раз на 1000 символов. При таком обновлении контента страница, попавшая под действие фильтра «Ты спамный», очень быстро возвращается на прежние позиции.

Можно не только уменьшить количество ключевых слов согласно техническим правилам написания уникальных статей. Можно заменить ключевые слова, выбрав какие-то варианты в параллельном поиске. Параллельные виды поиска часто не учитывают при формировании ключевых слов. И напрасно, так как они существенно увеличивают возможности участия в поисковых действиях пользователей.

Так же можно вывести страницу сайта из-под воздействия фильтра Яндекса «Ты спамный» при помощи копирайтинга. Для этого, естественно, вам потребуются профессиональные услуги SEO-копирайтера. Однако, вы выиграете больше, чем потратите. Постоянное обновление контента уникальными статьями является самым надежным средством продвижения сайта.

Создав новое наполнение для вашего сайта, и наполнив тела статей нужным количеством ключевых слов, вы сможете выйти из-под воздействия любого фильтра Яндекса, в том числе и фильтра «Ты спамный». Вы должны понимать, что данные фильтры создаются исключительно для оптимизации работы поисковых систем. А это означает – для более правильной работы поисковой системы, которая будет удобна для большинства пользователей. А удобна – значит востребована.

Возврат к списку