Партнеры сайта

Влияние неуникального контента на продвижение сайта.

Влияние неуникального контента на продвижение сайта.

Уникальное наполнение контента напрямую влияет на продвижение любого сайта. Эту особенность мало кто учитывает, пытаясь продвинуть сайт любым другим способом, только лишь бы не тратить время на уникальный контент. Ведь чтобы наполнить сайт уникальными статьями и объявлениями, необходимо задействовать услуги профессиональных SEO-копирайтеров. Но такое нежелание действовать согласно установленным правилам практически всегда оборачивается тем, что сайт оказывается на последних строках поисковых систем, либо вообще оказывается заблокирован системами фильтров поисковиков.

Система Яндекс имеет несколько видов фильтров, обойти которые невозможно. Любой вид фильтра работает автоматически, и повлиять на его решение невозможно никаким образом, кроме как при помощи выполнения условий, обозначенных в лицензии Яндекса.

Так, например, такой вид фильтра Яндекса, который называется «Ты последний», ориентирован не пропускать в поисковую систему те сайты, которые не выполняют два вида условий, обозначенных в условиях лицензии Яндекса. Первая причина попадания сайта под запретное воздействие этого фильтра – это неуникальный контент сайта.

Суть уникального наполнения контента заключается в том, что практически вся информация, содержащаяся на сайта, не имеет аналогов в Интернете. При этом имеется в виду не само смысловое значение текстов и объявлений сайта, а то, как именно они написаны. Если в текстах вашего сайта имеются скопированные абзацы, предложения или фразы, то фильтр Яндекса «Ты последний» обязательно это выявит, и сайт будет заблокирован для поиска.

Поэтому, даже если вы уверены, что на вашем сайте содержится абсолютно уникальная информация, не имеющая аналогов в Интернете, попробуйте набрать в строке поиска Яндекса какую-либо фразу. И если окажется, что подобная фраза имеется и по другим ссылкам, то это означает, что статья не прошла тест на уникальность.

Таким образом, вполне очевидно, что регулярное обновление контента при помощи написания уникальных статей является в данном случае единственным вариантом не попасть под воздействие системы фильтра Яндекса «Ты последний».

Но неуникальные статьи, как мы уже говорили, это не единственная причина, по которой фильтр «Ты последний» отсеивает вас в поисковой системе Яндекса на последние позиции. Так же причиной может стать то обстоятельство, когда нарушается одни из пунктов лицензионного соглашения с Яндексом. Этот пункт гласит, что в случае, когда на ранжирование поисковой системы пытаются воздействовать при помощи обмена ссылками, фильтр моментально отслеживает эти действия, и опять-таки отбрасывает сайт на последние позиции поисковой системы.

Между тем, многие сайты, в обход лицензионному соглашению с Яндексом, содержат в контенте страницы, которые буквально изобилуют ссылками на другие сайты. Причем, эти ссылки написаны так называемым «сарафаном», что практически моментально привлекает «внимание» фильтра «Ты последний».

Что означает – ссылки, написанные «сарафаном»? Для наполнения контента всегда и при любых условиях действует одно правило: любой текст не может быть представлен сплошной чередой предложений. Текст обязательно делиться на абзацы, каждый из которых не может содержать более, чем 500 символов. Между каждым таким абзацем обязательно ставиться пробел, и в конечном варианте текст представляет собой то, что вы сейчас читаете.

Если же текст написан сплошным полотном, или «сарафаном», без пробелов между абзацами, то это является нарушением правила написания уникальных статей для поисковых систем. Естественно, что правильно написанный уникальный текст может содержать некоторое количество ссылок на другие сайты. Но на одну страницу их не может быть больше, чем три, чтобы фильтр не идентифицировал эту страницу, как подлежащую блокированию.

Если же вы имеете на своем сайте страницу, которая целиком и полностью состоит из ссылок на партнерские сайты, и к тому же эти ссылки написаны «сарафаном», то фильтр Яндекса «ты последний» обязательно это отследит. Такие действия являются прямым нарушением лицензионного соглашения, и «наказание» не замедлит для сайта-нарушителя.

Чтобы реабилитироваться в поисковой системе Яндекс в этом случае вам придется заняться наполнением контента уникальными статьями. Причем, с привлечением профессионального SEO-копирайтера. Наша студия всегда готова помочь вам в этом. Так же те страницы, которые содержат большое количество внешних ссылок, должны быть либо удалены, либо контент пересмотрен. Если правильно наполнить контент такой страницы, и отсеять ненужные ссылки, то фильтр Яндекс «Ты последний», больше не будет блокировать ваш выход на первые строки поисковой системы.

Возврат к списку