Партнеры сайта

Поведенческий фактор

Поведенческий фактор

Как правило, в современном обществе каждый день происходит что-нибудь новое и необычное, о чем еще вчера мы могли даже не догадываться. Что же касается сети Интернет, то сегодня пользование ею стало актуально. Для многих, к примеру, очень удобно пользоваться Интернет-магазинами, нежели Супермаркетами города, а самым распространенным занятием стало открытие собственного сайта. Но, для того, чтобы он правильно работал и нес прибыль для предприятия, нужно грамотно поддерживать его существование. Наша студия занимается как раз тем самым продвижением, которое необходимо для любого сайта. А сегодня хотелось бы уделить внимание поведенческим факторам, которые напрямую влияют на продвижение сайтов в поисковых системах.

Несомненно, что продвижением сайта занимаются грамотные специалисты, поэтому поведенческий фактор не случайно ими упоминается. Сюда относятся все факторы поведения пользователей сети Интернет, которые находятся на определенном сайте. Даже сейчас, находясь на данной страничке, Вы являетесь пользователем со своими отдельными поведенческими факторами.

Пользуясь Интернетом ежедневно, мы можем побывать на неопределенном количестве страниц, то есть, посещать не только необходимые нам сайты, но и те, которые в процессе нас заинтересовали. После того, как пользователь заходит на страницу какого-нибудь сайта, он оставляет свой «след», и так происходит с каждым. Поисковые системы, такие, как Yandex, Google и прочие, обрабатывают все данные и, как говорится, проводят свою статистику. Исходя из этого, можно легко судить об определенном сайте по поведению пользователя, то, насколько страница интересна и популярна и соответствует ли она своему месту в поисковой системе.

Как правило, пользователь сети Интернет может определенно вести себя не только на странице самого сайта, но и на странице поисковой системы. Работа поисковой системы не так уж и проста, ведь поведенческий фактор пользователя должен давать для статистики некоторые параметры – это количество страниц, которые просматривал пользователь, время, которое он провел на сайте, а так же процент трафика и переходов с других страниц, если таковые были.

Здесь же стоит учесть и поведение пользователя на поисковой страничке. К примеру, на Yandex каждая страница сайта имеет свою ссылку. К ней же данная поисковая система присваивает уникальный идентификатор. Исходя из этого, поисковая система Yandex имеет доступ к статистике кликов по ссылкам, время, которое пользователь провел на сайте, но только тогда, когда пользователь вернулся на исходную страницу поиска.

Бесспорно, в случае комбинаций факторов пользователя можно определить релевантность Интернет-сайта. Но такие комбинации могут исчисляться в косвенной оценке, так как их количество велико. Иногда можно заметить, что на сайтах одинаковой тематики пользователь проводить разное количество времени. Оно и понятно, ведь здесь опять имеет место быть поведенческий фактор и релевантность определенного сайта. В любом случае, тематику любого сайта нельзя оставить без внимания, так как она может сигнализировать о его качестве  и просмотре по поведению пользователя.

Возврат к списку