Партнеры сайта

Профессия – копирайтер. Или как сделать любой сайт очень интеерсным.

Профессия – копирайтер. Или как сделать любой сайт очень интеерсным.

Сейчас создают сайты абсолютно все, начиная от домохозяек, и заканчивая солидными компаниями. И каждый из таких создателей рассчитывает на популярность своего сайта, на то, что посетителям будет так интересна их идея, или услуга, или товар, что от них отбоя просто не будет. Однако, большинство сайтов остается «однодневками», так и не успев донести свои идеи до пользователей Интернета. Почему? Потому что подход был неправильным.

А правильный подход в данном случае заключается в том, что сайт должен быть по-настоящему интересным. Причем, интересным для многих. Как это сделать? Надо обратиться за помощью к профессионалам, занимающимся продвижением сайтов. И не думайте, что продвижение заключается только в том, что вы будете ежемесячно оплачивать некоторую сумму, которая выведет вас на первые строи поисковиков.

Секрет нашей работы, работы профессиональных копирайтеров, заключается в оригинальности той информации, которую мы создаем. Копирайтер – это человек, который занимается написанием уникальных статей. А уникальность означает неповторимость. То есть, подобную статью вы не найдете в Интернете, даже если будете долго искать.

Конечно, вы можете спросить: разве для таких статей обязательно приглашать профессионального копирайтера? Можно попробовать и самим написать. Попробуйте. Для начала напишите всем известное школьное сочинение о том, как вы провели лето. Причем, напишите так, чтобы это было не три односоставных предложения с двумя прилагательными, а интересное, полноценное сочинение. Так, чтобы было интересно многим, чтобы хотелось прочитать до конца.

Не получилось? Тогда попробуйте написать изложение на повесть «Капитанская дочка». Причем так, чтобы не копировать повесть, а написать ее своим языком, и так интересно, чтобы было не хуже, чем у Пушкина. Тоже не получилось? А ведь это всего на всего работа рерайтера, который должен из одной статьи сделать несколько. Причем  в результате получается несколько совершенно разных статей, где ни одно предложение не повторяется.

Теперь вы понимаете, что профессиональным копирайтером или рерайтером может стать далеко не всякий. Для этого нужен опыт написания. Нужно уметь обращаться со словами, как жонглер с подбрасываемыми шариками – легко и изящно. И при этом, заметьте, всегда существует такая суровая веешь, как сроки, которые нельзя нарушать. Поэтому излагать своими словами «Капитанскую дочку» надо не на протяжении многих дней, и всего лишь в течение нескольких минут.

И еще один момент: профессиональный копирайтер никогда не скажет, что эту тему он возьмет, а вот эту нет, так как ничего в этом не понимает. Профессионализм и заключается в том, что копирайтер способен за считанные минуты найти необходимую информацию по заданной теме, и преобразовать ее в нечто интересное, и совершенно уникальное. И так сто раз подряд на одну и ту же тему.

Умение моментально ловить суть изучаемого предмета, огромный словарный запас и способность быстро выстраивать слова в красивые и связные предложения – это признаки настоящего копирайтера. И даже многие писатели, корпящие над своими трудами по нескольку лет, не могут достичь уровня профессионального копирайтера, занимающегося продвижением сайтов.

Поэтому, когда вы выбираете специалиста, которому доверите продвижение своего сайта, ориентируйтесь, прежде всего на уровень профессионализма. Наша компания имеет в своем штате только высококлассных профессионалов, которые не один год ежедневно пишут самые разнообразные статьи, продвигая сайты. Поэтому, мы гарантируем, что ваш сайт станет по-настоящему интересным. А значит – самым востребованным среди пользователей Интернета.

Возврат к списку