Партнеры сайта

Как избежать разочарований, заказывая услуги по продвижению сайта?

Как избежать разочарований, заказывая услуги по продвижению сайта?

Что заставляет заказчика отказаться от услуг по продвижению сайта? Практически каждый второй потребитель этих услуг оказывался в такой ситуации, когда деньги, потраченные на продвижение сайта, оказывались потрачены впустую. Продержавшись некоторое время на первых позициях поисковиков, сайт так и не приносит прибыли: заказы не увеличиваются, продажи, естественно, тоже. И наступает вполне оправданное недоверие к самой системе продвижения сайтов, какой бы она ни была.

Поэтому, те клиенты, которые хотя бы однажды пережили подобное фиаско, равнодушно, а иногда и агрессивно реагируют на предложение рекламы в Интернете, предпочитая действовать самостоятельно. В результате мы наблюдаем множество «замороженных» сайтов, которые находятся где-то между 3001 и 3040 позицией в поисковиках. Они совершенно не приносят прибыли, и остаются «в живых», только ради мнимого престижа.

Однако, вполне можно избежать такого поражения, если знать, как правильно выбрать компанию, занимающуюся продвижением сайтов, и некоторые правила продвижения. Для начала вы должны изменить свое отношение к рекламе в Интернете. Если учесть, что в России каждая вторая семья обязательно имеет компьютер с доступом в Интернет, то вполне очевидно, что реклама в Интернете обязательно найдет свою целевую аудиторию.

Если раньше основными пользователями Интернета были молодые люди и специалисты, то сейчас диапазон целевой аудитории Интернета практически безграничен. А это дает намного больше гарантий продвижения ваших услуг, товаров и идей, чем привычные рекламные компании на радио и телевидении. Давайте разберем самые крупные ошибки, которые привели вас к разочарованию услугами по продвижению сайтов.

1. Желание сэкономить на бюджете по продвижению. Это самая распространенная ошибка, которая оборачивается… большими потерями. Именно ограничение средств на рекламу приводит к ее полной неэффективности. А это означает, что даже те крохи, которые вы потратили, обернуться для вас убытками. Почему? Потому что любая реклама основана на постоянном воздействии на целевую аудиторию. Это на уровне рефлекса – чем больше повторяешь одно слово, тем прочнее оно откладывается в подсознании.

2. Из предыдущей ошибки вытекает следующая – неправильный выбор компании, предлагающей свои услуги по продвижению сайтов. Если компания соглашается с вашим предложением заниматься продвижением вашего сайта «пару недель», то она лукавит ради сиюминутной выгоды. Ведь любой профессионал хорошо знает, что рекламная компания дает ощутимый результат только по истечении как минимум двух месяцев. Причем, реклама должна быть обязательно комплексная.

3. И из предыдущей ошибки вытекает ошибка третья, которая заключается в том, что вы выбираете только некоторые пункты продвижения сайтов, а не комплексное продвижение. Выбор по пунктам целесообразен только в том случае, когда ваш сайт уже прошел полный комплексный цикл продвижения. И это нужно для поддержания устойчивой позиции. А если и позиция-то не сформировалась, то что продвигать?

4. Неправильно построенная концепция продвижения сайта может так же привести к поражению. Такое случается опять-таки из-за неправильного выбора компании по продвижению сайтов. Реклама Интернета имеет свои законы, которые достаточно сильно отличаются от законов телевизионной рекламы. Здесь самым главным является визуальный контакт с целевой аудиторией. На телевидении реклама больше воздействует на слух, чем на зрение. Поэтому здесь важны слоганы, текстовки и фирменные песни. В Интернете ваша целевая аудитория оценивает вас по другим критериям. Прежде всего по степени значимости вашей информации, которая основывается на зрительном воздействии.

5. Игнорирование необходимости ежедневного обновления сайта так же ведет к провалу. Необходимо помнить, что Интернет – это информация. И выигрывает тот, кто постоянно находиться в информационном потоке, так как именно этого ждет ваша целевая аудитория.

Таким образом, мы приходим к выводу, что отдельная неудача в продвижении сайтов – это показатель неграмотного подхода как самого заказчика, так и того, кто берется осуществлять продвижение. Рассчитывайте свой бюджет на продвижение сайтов как минимум на два месяца. Причем, бюджет должен включать все виды рекламы в Интернете, то есть, реклама должна быть комплексной.

По истечении двух месяцев комплексной рекламы вы сможете четко выявит дальнейшее направление по продвижению. Теперь уже возможно перейти к выборочным видам продвижения, но не стоит ограничивать выбор одни или двумя пунктами – вам нужно закрепиться вои позиции в целевой аудитории. Это период должен длиться как минимум три месяца.

Возврат к списку