Партнеры сайта

Продвижение сайтов при помощи написания статей. Как это работает?

Продвижение сайтов при помощи написания статей. Как это работает?

Комплексное продвижение сайтов включает в себя несколько видов продвижения, одним из которых является написание статей. Причем, написание статей преследует две цели. Во-первых, соответствующая оптимизация статьи позволяет увеличить количество посетителей, пришедших на сайт через любые поисковые системы. И во-вторых, информационно-рекламные статьи увеличивают рейтинг сайтов за счет интереса, который пробуждается у посетителей.

Под оптимизацией статьи подразумевается присутствие в информационно-рекламной статье ключевых слов, которые направляют посетителя по ссылкам сайта. Эти ключевые слова оптимизируются, согласно поисковому запросу. Когда пользователь Интернета выбирает необходимое для него ключевое слово для поиска, то поисковая система выдает множество вариантов поиска. Помимо этого учитываются так же параллельные запросы по данной теме.

Проиллюстрируем на конкретном примере. Например, пользователь Интернета набирает в поиске «Пластиковые окна». Это является ключевым словом, согласно которому проводиться автоматический отбор данных поисковой системой. Чаще всего его внимание привлекают пять первых вариантов поиска, так как именно они в первую очередь высвечиваются на экране монитора.

Пройдя по этим ссылкам, пользователь попадает на ваш сайт. И теперь главным является то, что он увидит в первую очередь. Особенностью восприятия человека является то, что прежде всего его внимание акцентируется на центре открытого сайта. Поэтому, в самом центре должна быть размещена настолько интересная информация, чтобы посетитель задержал на ней свое внимание.

Учитываем при этом, что он выбирал ключевые слова «Пластиковые окна» с определенной целью. Он хочет либо узнать что-то о них, либо приобрести. Либо и то, и другое. Поэтому очень важен тот текст, который перед ним появиться первым. Он должен быть познавательным, интересным, написанным доступным языком. И при этом не слишком большим, потому что большинство посетителей сайтов не дочитывают информацию до конца, но останавливаются тогда, когда уловили суть.

И здесь очень важен профессионализм SEO-копирайтера, в задачу которого и входит написание подобных статей. Существуют определенные правила написания статей, которые основаны на психологии восприятия пользователей Интернета. Во-первых, это должна быть четкая ориентация на целевую аудиторию сайта. То есть, статья должна быть написана тем языком, который будет доступен именно вашему посетителю.

Во-вторых, статья обязательно должна быть уникальной. Что это означает? Это означает, что она должна быть исключительно авторской работой, а не скаченной с другого сайта. Уникальность информации гарантирует, что интерес у посетителя сайта будет стабильным и полным. Чем больше статей содержит ваш сайт, тем он интереснее для посетителей. Интерес порождает заинтересованность в приобретении того, что вы рекламируете.

При этом часто допускается одна ошибка. Если написание таких статей доверено не профессиональному SEO-копирайтеру, то такая статья рискует вызвать только раздражение. Большое количество превосходных эпитетов по отношению к вашему товару или услуге принесут мало пользы, а в некоторых случаях даже вызовут раздражение. Потребители в наше время уже имеют некоторый иммунитет к инфантильной рекламе, и их сознание просто абстрагируется от таких воззваний.

Поэтому, главной задачей SEO-копирайтера является удержание интереса посетителя сайта. Чем содержательнее и доступнее описывается ваш товар или услуга, тем больше симпатии вызывает такая статья у посетителя. Естественно, что вся статья должна быть насыщена ключевыми словами, которые значительно упрощают действия посетителя, и еще больше закрепляют интерес к вашему сайту.

Как это очевидно, правильный выбор ключевых слов является основополагающим. Здесь нельзя полагаться на волю случая, или на собственную некомпетентность. Выбрав один раз ключевое слово, необходимо постоянно отслеживать его результативность в поиске. Варианты параллельного поиска так же важны, как и сами ключевые слова. Поэтому, в одной статье часто используется несколько ключевых слов. Это еще больше «затягивает» посетителя, в котором теперь просыпается азарт.

Вернемся к ключевому слову, выбранному для поиска «Пластиковые окна». Сами по себе ключевые слова достаточно результативны. Но недопустимо «зависание» на этих ключевых словах. То есть, нельзя в течение двух месяцев к ряду ориентироваться только на эти слова. Нужно добавлять и менять, варьировать и отслеживать. То есть – держать руку на пульсе. Естественно, что такое под силу только профессионалам по продвижению сайтов.

Возврат к списку