Партнеры сайта

Причины, по которым ваш сайт не работает и способы решения этой проблемы.

Причины, по которым ваш сайт не работает и способы решения этой проблемы.

Законы рекламы в Интернете совершенно отличаются от тех же законов на телевидении и радио. Непонимание этого часто приводит к тому, что созданный сайт не приносит никакой пользы. А ведь, согласно статистике, действенная и грамотная реклама в Интернете способна в кратчайшие сроки увеличить продажи на 50%. Если продвижением сайта занимаются профессионалы, то уже через сутки после начала рекламной компании четко виден рост продаж.

Так почему же в большинстве случае сайт «не работает»? Существуют две главные причины: неграмотно созданный сайт и неграмотное продвижение сайта. Из этих двух причин вытекает целая цепочка последствий, которые, в свою очередь, сводят на «нет» все ваши мечты о продвижении через Интернет.

Прежде всего необходимо помнить, что Интернет–пространство просто изобилует информацией. И на гребне волны в этом океане оказываются только те сайты, которые самым максимальным образом утоляют информационный голод посетителей, и к тому же предлагает именно те товары и услуги, которые нужны этим посетителям.

Из этого вполне очевидно, что сайт, ориентированный на продажи услуг и товаров должен быть правильно сформирован. И здесь речь идет не только об удобном интерфейсе. В этом–то как раз проблем нет, потому что азы удобного интерфейса освоили даже начинающие проектировщики сайтов. Важно другое – наполнение сайта.

Рассмотрим на конкретном примере. Например, ваша фирма занимается продажей недвижимости, и вы решили попробовать себя в продажах через Интернет. Для этого вы создаете свой сайт, и идете по пути наименьшего сопротивления: просто размещаете на нем объявления о продаже недвижимости.

А теперь проверьте по ключевым словам в поисковых системах тексты ваших объявлений, и вы увидите, что ваш сайт просто «утонул» в огромном море аналогичной информации. Именно поэтому перед вами рано или поздно встанет вопрос о профессиональном продвижении сайта.

Чтобы выделиться из океана информации, надо подумать о правильном наполнении сайта. А правильное наполнение – это оригинальность и неповторимость информации. Которой, кстати, должно быть много. Если ваш сайт о недвижимости содержит только объявления о покупке и продаже, написанные газетным языком, то он непривлекателен. Чтобы сделать ваш сайт интересным, надо выполнить целый ряд требований.

Во-первых, каждое объявление о продаже или покупке недвижимости должно быть написано более оригинально, чем абракадабра из «С/у раздел., б/з»  и так далее. Живое описание, которое затрагивает эмоции посетителя сайта, задействует его фантазию. А если еще и фотографию продаваемого объекта прикрепить, то эффект повышается в несколько раз.

Во-вторых, каждое объявление должно содержать ключевые слова, которые вызовут интерес у посетителя, и отправят его по ссылке на другую страницу вашего сайта. Это может быть страница различных статей, или страница описания города или региона, в котором продается или покупается данная в объявлении квартира.

Наличие статей на сайте о недвижимости так же очень желательно. Посетителям интересно знать не только о том, что и по чем продается, а так же о преимуществах предлагаемых объектов, об оформлении сделки, об инфраструктуре данных районов и многое другое.

Такие статьи делают сайт более насыщенным в информационном плане, и поэтому вызывают большее доверие у посетителей. Каждая статья оптимизируется при помощи ключевых слов, что еще больше расширяет возможности при задействовании поисковых систем. Причем, должно происходит постоянное обновление как объявлений, так и статьей на вашем сайте.

Точно так же важно в случае с сайтом недвижимости выдавать всю необходимую информацию о вашем регионе, об особенностях инфраструктуры, действующих предприятий. Это самый верный путь привлечь внимание иногородних потребителей, а значит – существенно расширить свою аудиторию посетителей сайта.

При этом интерфейс должен быть максимально удобным так, чтобы ничто не мешало настрою посетителя сайта сделать запрос по интересующему его объявлению. Неправильной является позиция тех сайтов, которые скрывают информацию о цене продаваемых товаров и услуг. Пользователи Интернета ищут наиболее полную информацию, и если у вас нет такого ключевого момента, как цена, они обратятся к вашим конкурентам.

Естественно, что объемы работ при этом очень велики. И если вы самостоятельно займетесь наполнением сайта, то у вас просто не останется время на основную работу. Поэтому, в данном случае обращение к профессионалам будет оправдано со всех точек зрения. И ваш сайт очень быстро приобретет оригинальность и завоюет популярность. А значит – ваши продажи вырастут так, как вам и не снилось.

Возврат к списку