Партнеры сайта

Что такое контекстная реклама сайтов, и каковы ее преимущества.

Что такое контекстная реклама сайтов, и каковы ее преимущества.

Существует несколько способов продвижения сайтов, каждый из которых отличается и по финансовым и временным затратам, и по эффективности рекламы. Контекстная реклама для многих сайтов является наиболее приемлемым вариантом продвижения по нескольким параметрам. Основным преимуществом контекстной рекламы является ее сравнительно малая стоимость по сравнению с другими видами продвижения.

По своей сути контекстная реклама является достаточно действенным и недорогим инструментом продвижения, который, к тому же, еще и позволяет очень четко просчитать последовательность действий. Механизм контекстной рекламы построен таким образом, что в руках у владельца сайта находиться вся статистика по посещаемости сайта. Именно это позволяет четко распланировать дальнейшие действия по продвижению сайта.

Каким образом осуществляется процесс продвижения при помощи контекстной рекламы? Прежде всего формируется целевая аудитория данного сайта. Это для профессионала достаточно простая работа, которая выполняется в самый короткий срок. В качестве целевой аудитории выступают те посетители, которые интересуются вашими услугами или товарами в поисковых системах, а так же задействуются тематические площадки.

Таким образом, рекламные объявления будут адресованы именно тем, кому это интересно, кто уже готов сделать соответствующую покупку или заказать услугу. И теперь важным моментом является правильное составление рекламных объявлений. К ним предъявляются особые требования, которые могут в полной мере реализовать только профессионалы.

Прежде всего необходимо правильно выбрать ключевые слова, согласно которым поисковые системы будут выводить именно на ваше рекламное объявление. Ключевые слова должны не только совершенно точно отражать смысл вашего рекламного объявления, но и учитывать параллельные поиски – так расширяется целевая аудитория.

Подготовка таких рекламных объявлений осуществляется в течение суток, и уже через сутки рекламная компания начинается. Естественно, что таким образом вступает первый блок рекламных объявлений, который должен обновляться ежедневно. Параллельно происходит статистический подсчет посетителей, пришедших на ваш сайт по этим рекламным объявлениям.

Оставленные замечания и запросы посетителей должны обрабатываться мгновенно, поскольку посетители не любят ждать. Таким образом открывается еще одна возможность: исследование потребительского спроса, и выработка в соответствии с ним новых ходов продвижения сайта.

Механизм работы контекстной рекламы позволяет очень быстро выявить следующие моменты:
- какое количество показов вашего рекламного объявления произошло за истекшие сутки;
- сколько переходов к вашему рекламному объявлению произошло за истекшие сутки;
- сколько клиентов заинтересовалось вашим рекламным объявлением.

Таким образом, то, что в обычном маркетинговом исследовании потребует от вас максимум человеко-часов, в контекстной рекламе дает результат практически автоматически, и при этом затраты снижаются в несколько раз. Вполне естественно, что при этом расширяются ваши возможности, и вы будете в состоянии успешно лавировать в Интерне-пространстве, не теряя свою целевую аудиторию.

Контекстная реклама осуществляется по принципу оптимизации рекламных объявлений под поисковую систему. Статистика показывает, что именно из поисковых систем приходит наибольшее количество посетителей сайтов. Поэтому выбор ключевых слов, оптимизирующих поиск, для рекламных объявлений контекстной рекламы очень важен. Тематические площадки дают меньший процент посетителей, но это не уменьшает их значимости.

Контекстная реклама, такая простая на первый взгляд, имеет такие особенности, которые под силу реализовать только профессионалам. Рекламные объявления должны иметь свою изюминку, чтобы не потеряться в пространстве Интернета. Они должны постоянно обновляться, дополняться – и это тоже задача профессионалов.

Таким образом, контекстная реклама имеет массу преимуществ, главные из которых являют собой редкое сочетание: при минимуме усилий и минимуме затрат – максимум эффективности. Прибавьте к этому еще и малый срок подготовительного процесса – и вы получите самый лучший вид продвижения вашего сайта.


Возврат к списку